Администрация Кикнурского муниципального округа объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы заместителя главы администрации округа по социальным вопросам, заведующего отделом социальной политики администрации Кикнурского муниципального округа.
Квалификационные требования:
- по уровню профессионального образования: высшее образование (бакалавриат, магистратура, специалитет);
- по стажу: не менее четырех лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
- к профессиональным знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей, входят: знание Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законодательства о противодействии коррупции, законодательства о муниципальной службе, в том числе законодательства о муниципальной службе в Кировской области, Устава муниципального образования Кикнурский муниципальный округ Кировской области, порядка работы со служебной информацией и документами, составляющими государственную тайну (если должность предусматривает наличие допуска к государственной тайне), правил деловой этики и требований к служебному поведению, основ делопроизводства, русского языка, иных нормативных правовых актов и служебных документов, регламентирующих соответствующую сферу деятельности.
- к умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей, входят: оперативно принимать и реализовывать управленческие решения; руководить подчиненными, в том числе распределять обязанности между ними; организовывать и обеспечивать выполнение задач; эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение; проводить совещания, владеть навыками публичного выступления, ведения деловых переговоров с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций; разрабатывать нормативные и иные правовые акты, проекты договоров и соглашений, составлять служебные письма; владеть современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами; работать на компьютере, в том числе в сети «Интернет», в информационно-правовых системах, а также умения соответствующей сферы деятельности, применительно к исполнению должностных обязанностей заместителя главы администрации округа по социальным вопросам, заведующего отделом социальной политики.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
- личное заявление по форме согласно приложению 1 к решению Думы Кикнурского муниципального округа Кировской области от 29.11.2021 № 16-160 ;
- анкету установленной формы с фотографией;
- копия паспорта;
- копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, заверенные кадровой службой по месту работы (службы);
- документ об образовании;
- документы воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
- сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, размещал общедоступную информацию за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу, а также данные, позволяющие их идентифицировать;
- иные документы по желанию гражданина.
Документы для участия в конкурсе принимаются с 18.02.2025 по 13.03.2025 года по адресу: 612300, пгт Кикнур, ул. Советская, 36, кабинет 36.
Время проведения конкурса 14 марта 2025 года в 10 ч.00 мин.
Дополнительную информацию можно получить по вышеуказанному адресу в кабинете № 36, 41, по телефону: 5-14-50, 5-20-39.